01:22

Die Hauswirtin des Schlangenschwanzes und der Großmeister des leuchtenden Stäbchens
Скажите мне, о люди
Условия - есть героика. При этом сеттинг намекает нам, что 12-13 уровень - это не огромный опыт в убийстве крыс, а социальный статус. То есть если у нас игрок клерик - то он, вспоминая мой пример, - верховный настоятель одного из не самых мелких для своей религии храмов.
Для чистки сортиров и убийства мелких грызунов он не снисходит.

Это я такой еретик, не ведающий света тру-ролеплея или вы тоже не видите необходимость давать игрочью возможность поговорить с каждой цветочницей? Торговкой специями, служанкой или еще кем-то?
Ну да - ну захотела наша пафосная жрица сексу, ну затащила она цветочника (да хоть цветочницу!) в постель - вероятность успеха этого действия овер 9000, и по причине отсутсвующей важности сего события - это как бы стоит отыгрывать за кадром.
Откуда такая любовь общать серую массу о урожае брюквы или сексе? Может если в модуле нет веселых фермеров, урожая брюквы и возможности безнаказанно кликать на любом неписи, то мастер - это прям таки унылое говно, которое такое унылое?
И те кому жалко 15-25 минут унылых диалогов - ничего не понимают в ролевых играх?
Ах! - как вам замечательная любовь этого игрочья поговорить с каждым трактирщиком? Это эпическое стремление навести курсор и получить квест?
Или еще вам, в тему важности, и о ленивых скотинах, не ведающих... да-да-да. Вы тоже прописываете инвентарь крестьян, в сюжете про спасения мира или все же нет?

Нет, я не отрицаю. Может - это я извращенка. А свет истины за общением казуальных персонажей. Даже в героике. Типа мы играем по Италии времен Борджиа и игрок-Чезаре отыгрывает общение с каждой, каждой куртизанкой.

(Тут Мора вспоминает известное
я бы с радостью стала круто отыгрывать если б мне показали КАК
"Настал один из тех моментов, когда Йорику требовалось уединение. Он поднялся с тяжёлой, потемневшей от времени дубовой скамьи, и неторопливо зашагал за угол. Оказавшись в одиночестве, он деловито расстегнул застёжки на своих широких галирадских шароварах, вытащил свой узловатый, рельфено исчерченный сосудами член, и начал отливать. Вздох облегчения вырвался из его обветренных губ"
- пример детализованного отыгрыша - )

Спасибо вам за внимание
За внимание спасибо вам
Вам спасибо за внимание



Комментарии
28.05.2009 в 01:24

Мне игрок постоянно говорит, что я сильно тороплю события. А меня бесит её желание расписать процесс приготовления чашки кофе...
28.05.2009 в 01:25

Die Hauswirtin des Schlangenschwanzes und der Großmeister des leuchtenden Stäbchens
Да-да-да.
Ты понимаешь, о чем я.
28.05.2009 в 01:31

Ну, на самом деле, бесит тот факт, что... ну, хуле я могу написать как сторителлер? Да, блядь, закипело твоё кофе, сука, иди уже звони куда надо?
И получаются отыгрыши с моей стороны в одну строку. Скоро разучусь играть.
28.05.2009 в 02:19

Die Hauswirtin des Schlangenschwanzes und der Großmeister des leuchtenden Stäbchens
А если это игра в-живую? Получишь ли ты удовольствие от игры за цветочницу или обсуждения урожая брюквы?
Станешь ли судорожно придумывать имя и подробности жизни торговки специями?
28.05.2009 в 02:24

Неа, я сразу игрока убью -)))
28.05.2009 в 05:44

No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain...
Какие жестокие женщины собрались. Вах! Я в восторге! )

А если серьезно, то не надо давать игроку возможность общаться с цветочницами, заваривать 3 часа кофе и так далее... Он понимать должен что время, оно это, не резиновое. Если кончится, то станет хорошо. =)
28.05.2009 в 12:04

Ну потому и получается, что я своими отписями её тупо подгоняю. Игрок в недоумении, ибо привыкла играть по-эстонски неторопли-и-и-иво.
Дурдом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail